Шадрина, И.М. (2015) О понятии «нравственная грамотность учителя». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 65-72. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
418kB |
Абстракт
В статье аргументируется необходимость разработки понятия «нравственная грамотность учителя», не вошедшего до настоящего времени в понятийно-терминологический аппарат педагогической науки; обосновывается, что разработка понятия должна опираться на традиции, т. е. на хранящиеся и транслируемые культурой идеи, взгляды, обычаи; выявляются существенный и необходимый признаки данного понятия, совокупность которых дает представление о содержании понятия «нравственная грамотность учителя».
Абстракт (англ.)
The article proves the necessity of defining the notion «teacher’s moral literacy», which has not been included into the pedagogical terminology yet. The author states that the definition should be based on traditions i.e. on kept and translated cultural ideas, views, customs. The author reveals important and necessary features of this notion, the combination of which gives an idea of the notion «teacher’s moral literacy» content
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШАДРИНА Ирина Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор, ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» |
Ключевые слова: | учитель, нравственная грамотность, традиция, признак понятия |
Ключевые слова (англ.): | teacher, moral literacy, tradition, feature of the notion |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) 1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия |
Подразделения: | Университеты > Мурманский государственный гуманитарный университет |
ID Code: | 5410 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:49 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:49 |
Repository Staff Only: item control page