Критерии, показатели и уровни готовности студентов и курсантов к групповому взаимодействию в рамках образовательного процесса в гражданском и ведомственном вузах

Игумнова, О.В. (2015) Критерии, показатели и уровни готовности студентов и курсантов к групповому взаимодействию в рамках образовательного процесса в гражданском и ведомственном вузах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 79-92. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___2._С._79-92.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
395kB

Абстракт

Интерактивные формы обучения рассматриваются в качестве психолого-педагогических инструментов определения готовности обучающихся гражданского и ведомственного вузов к групповому взаимодействию. Автор даёт краткую психолого-педагогическую трактовку указанного явления. Уточняются характеристики готовности, приводится система критериев и показателей их измерения, предлагается качественное описание уровней готовности к групповому взаимодействию. Статья содержит экспериментальные данные, подтверждающие правомерность использования критериально-оценочного аппарата в повседневной педагогической практике. Автор предлагает несколько вариантов использования педагогической диагностики готовности обучающихся к групповому взаимодействию

Абстракт (англ.)

The article is devoted to interactive teaching techniques as psycho-educational tools of defining the level of the students and cadets’ readiness for group interaction at civil and departmental higher educational institutions. The author suggests a brief definition of this phenomenon from the point of view of pedagogy and pedagogical psychology. Characteristics of the readiness are specified, the system of criteria and their indices as well as the methods of measuring the readiness are mentioned. There is a description of the levels of readiness for group interaction. The article describes the experimental data that confirm the validity of applying the specified criterion-referenced strategy evaluation apparatus in everyday teaching practice. The author offers several options for the use of pedagogical diagnostics of students and cadets’ readiness for group interaction

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИГУМНОВА Ольга Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент юридического факультета ФКОУ ВПО «Кузбасский институт ФСИН России»
Ключевые слова:групповое взаимодействие, готовность к групповому взаимодействию /интеракции, интерактивные формы работы, педагогическая диагностика готовности обучающихся к групповому взаимодействию, критериальный аппарат определения уровня готовности к групповому взаимодействию
Ключевые слова (англ.):group interaction, readiness for group interaction, interactive teaching techniques, pedagogical diagnostics of students and cadets’ readiness for group interaction, criterion-referenced strategy evaluation apparatus determining the level of readiness for group interaction
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология > 37.015.32 Психология лиц, участвующих в воспитании. > 37.015.324 Психология воспитуемых. Зрелость с точки зрения воспитания и образования. Отношение воспитуемых к воспитанию.
Подразделения:Институты, НИИ > Кузбасский институт ФСИН России, г. Новокузнецк
ID Code:5411
Deposited On:08 Янв 2017 08:49
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page