Функционирование и основные характеристики авторской модели обучения иностранному языку

Комаров, Д.С. и Ранних, В.Н. (2015) Функционирование и основные характеристики авторской модели обучения иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 93-99. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___2._С._93-99.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
414kB

Абстракт

Приведено описание работы авторской модели по изучению иностранных языков в среде неподготовленных учащихся. Выделены особенности авторской схемы и её отличия от уже имеющихся классических моделей

Абстракт (англ.)

Take place a full skim of authorial functional part of teaching foreign languages in the circle of “not ready” students. Marked a special moments in this kind of method and differences between new one and old, methods that take place now

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМАРОВ Денис Сергеевич – аспирант кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета ; РАННИХ Виктор Николаевич - кандидат технических наук, профессор кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета
Ключевые слова:английский язык, модель, филология, навыки речи, формирующая педагогика
Ключевые слова (англ.):English language, model, philology, speaking skills, studding pedagogy
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
Подразделения:Университеты > Тульский государственный университет
ID Code:5413
Deposited On:08 Янв 2017 08:49
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page