Сухова, Н.А. (2015) Методическая система формирования поликультурной картины мира студентов-филологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 116-125. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
668kB |
Абстракт
Описывается авторская методическая система формирования поликультурной картины мира студентов-филологов. Методическая система имеет четыре блока: целевой, содержательный, методико-технологический и личностный. Компоненты блоков содержат: цели, подходы, принципы обучения, содержание обучения, авторскую систему и комплексы упражнений, методы и приемы, личностные характеристики обучающегося. Автор вводит новые методы и приемы обучения: метод использования ассоциативных норм русского и немецкого языка, его австрийского и швейцарского вариантов и прием работы с семантическими группами
Абстракт (англ.)
The article describes the author’s methodical system of formation multicultural world view of students-philologists. Methodical system has four parts: target, learning content, methodical, technological and personal parts. The parts contain components: target, approaches, principles of teaching, learning content, author’s system and complexes of exercises, methods and techniques, personal characteristics of learner. The author introduces new methods and techniques of teaching: a method of using association norms of Russian, German, of its Austrian and Swiss variants and techniques of work with semantic groups
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СУХОВА Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения иностранным языкам Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена |
Ключевые слова: | методическая система, моделирование методической системы, целевой, содержательный, методико-технологический и личностный блоки, приемы, методы, метод использования ассоциативных норм, прием работы с семантическими группами |
Ключевые слова (англ.): | methodical system, modeling of methodical system, target, learning content, methodical, technological and personal parts of methodical system, techniques and methods, a method of using association norms, techniques of work with semantic groups |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
ID Code: | 5416 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:49 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:49 |
Repository Staff Only: item control page