Методическая система формирования поликультурной картины мира студентов-филологов

Сухова, Н.А. (2015) Методическая система формирования поликультурной картины мира студентов-филологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 116-125. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___2._С._116-125.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
668kB

Абстракт

Описывается авторская методическая система формирования поликультурной картины мира студентов-филологов. Методическая система имеет четыре блока: целевой, содержательный, методико-технологический и личностный. Компоненты блоков содержат: цели, подходы, принципы обучения, содержание обучения, авторскую систему и комплексы упражнений, методы и приемы, личностные характеристики обучающегося. Автор вводит новые методы и приемы обучения: метод использования ассоциативных норм русского и немецкого языка, его австрийского и швейцарского вариантов и прием работы с семантическими группами

Абстракт (англ.)

The article describes the author’s methodical system of formation multicultural world view of students-philologists. Methodical system has four parts: target, learning content, methodical, technological and personal parts. The parts contain components: target, approaches, principles of teaching, learning content, author’s system and complexes of exercises, methods and techniques, personal characteristics of learner. The author introduces new methods and techniques of teaching: a method of using association norms of Russian, German, of its Austrian and Swiss variants and techniques of work with semantic groups

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СУХОВА Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения иностранным языкам Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена
Ключевые слова:методическая система, моделирование методической системы, целевой, содержательный, методико-технологический и личностный блоки, приемы, методы, метод использования ассоциативных норм, прием работы с семантическими группами
Ключевые слова (англ.):methodical system, modeling of methodical system, target, learning content, methodical, technological and personal parts of methodical system, techniques and methods, a method of using association norms, techniques of work with semantic groups
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
ID Code:5416
Deposited On:08 Янв 2017 08:49
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page