Масленникова, Д.Ю. (2015) Методологические основы развивающего обучения физике в школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 163-169. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
325kB |
Абстракт
Раскрытие учебно-воспитательной значимости поиска и использования методов, технологий, способов, средств и форм развивающего обучения в методике физики требует обоснования методологических основ развивающего обучения физике в современной школе. В работе на основе анализа психолого-педагогической литературы дается уточнение дефиниции «развивающее обучение» в методике физики. Это дает возможность учителям рассматривать развивающее обучение как одну из составляющих содержания физического образования, а его практическую реализацию – как условия для достижения главной цели образования – всестороннего развития личности
Абстракт (англ.)
Disclosure of educational significance of search and using methods, techniques, ways, means and forms of developmental training in physics methodic calls for a substantiation of the methodological foundations of developmental training physics at the modern school. On the basis of psychological and pedagogical literature analysis the definition of «developmental training» physics methodic is refined at this article. It gives a possible to teachers to consider developmental education as a component of the physical education content and its practical realization – as a conditions for achieving the main goal of education – all-round development of the individual
Repository Staff Only: item control page