Кладова, А.А. (2016) Каркасы конкурентной среды рынка как границы пространства конкуренции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 42-50. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
337kB |
Абстракт
Раскрывается авторская точка зрения на соотношение элементов, входящих в структуру конкурентной среды рынка, и прочих факторов, оказывающих или способных оказать влияние на конкурентные взаимодействия рыночных агентов. Указанные факторы рассматриваются автором в качестве составляющих элементов системы каркасов, формирующих границы пространства конкуренции на том или ином рынке
Абстракт (англ.)
The article presents the authors’ point of view on the relationship between the elements constituting the structure of a market’s competitive environment and other factors and phenomena, which influence or are able to influence competitive interactions of market agents. The authors interpret these factors and phenomena as the elements of a framework system, which forms the limits of a market’s competitive space
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КЛАДОВА Анна Анатольевна – соискатель ученой степени кандидата экономических наук, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» |
Ключевые слова: | рынок, конкуренция, конкурентная среда, пространство конкуренции |
Ключевые слова (англ.): | market, competition, competitive environment, competitive space |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.137.2 Конкуренция |
Подразделения: | Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва |
ID Code: | 5565 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:50 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:50 |
Repository Staff Only: item control page