Курганов, В.М. (2016) Ограничения моделей оптимизации поведения участников дорожного движения. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 213-221. ISSN 2219-1453
Preview |
PDF
- Published Version
393kB |
Abstract
Целью исследования является анализ факторов, определяющих поведение водителей в транспортном потоке – состояние дорожного покрытия, наличие пересечений с железнодорожными или трамвайными переездами, остановки маршрутного пассажирского транспорта. В проводимых в настоящее время исследованиях слабо учитывается психология поведения водителей и мотивация принимаемых решений. Сделан вывод об ограниченности применения принципов Вардропа для оптимизации поведения участников дорожного движения
Abstract (en)
The article analyses the factors determining drivers behavior on roads i. e. road surface, railway and tramway crossings, bus and other stops. The author indicates that contemporary research doesn’t take into consideration drivers’ psychology and motivation. The author concludes about the limits of Wardrop’s principles implementation in road traffic optimization
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КУРГАНОВ Валерий Максимович – доктор технических. наук,, профессор, Тверской государственный университет |
Uncontrolled Keywords: | транспортный поток, заторы в движении автомобилей, принципы Вардропа |
Keywords (en): | road traffic, traffic jam, Wardrop’s principles |
Subjects: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 656 Транспорт > 656.1 Эксплуатация наземного безрельсового транспорта. Движение по улицам и дорогам. > 656.13 Организация и эксплуатация автомобильного транспорта. Движение автомобилей. Общие вопросы. |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 5586 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:50 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:50 |
Repository Staff Only: item control page