Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста

Шевелевский, И.М. (2015) Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 230-234. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 230-234_Shavelevski.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
268kB

Абстракт

Статья посвящена проблемам формирования современного делового медиадискурса с учётом принципиальной значимости категорий «образ читателя» и «реальный читатель». Реальный читатель заявляет о себе в комментариях к медиапубликациям. В комментариях аудитория высказывает оценочные суждения, формирует новые смыслы, утверждает конкретные коммуникативные стратегии

Абстракт (англ.)

The article is devoted to problems of formation of the modern business media discourse with regard to the fundamental importance of the categories “the image of the reader” and “the real reader”. The real reader manifests himself or herself in comments on media publications. In comments the audience expresses value judgments, creates new meanings, and asserts specific communication strategies

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШЕВЕЛЕВСКИЙ Иван Михайлович – соискатель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:медиатекст, медиадискурс, образ читателя, реальный чита- тель
Ключевые слова (англ.):media, media discourse, the image of the reader, the real reader
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5719
Deposited On:08 Янв 2017 08:51
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:51

Repository Staff Only: item control page