Русское письмо в ситуации двуязычия детей

Павлова, Н.П. (2015) Русское письмо в ситуации двуязычия детей. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 82-87. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__4._С._82-87.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
312kB

Абстракт

Рассмотрены основные отступления от норм русского правописания, допускаемые ребенком, для которого русский язык не является родным языком. Автор полагает, что ошибки в письменной речи русскоязычных детей и детей-инофонов будут аналогичными

Абстракт (англ.)

In this paper I consider the main derogation from the rules of Russian spelling allowed by the child for whom Russian language is not mother tongue. I suppose that the errors in the writing of native speakers and children of migrants will be similar

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПАВЛОВА Наталия Павловна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры начального образования Череповецкого государственного университета
Ключевые слова:русская орфография, принципы орфографии, правило, девиация, этапы освоения орфографии, гиперкоррекция
Ключевые слова (англ.):Russian spelling, principles of spelling, rule, deviation, stage of development of spelling, gipercorrection
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Череповецкий государственный университет
ID Code:5748
Deposited On:08 Янв 2017 08:52
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page