Специфика использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы

Юрьева, Е.В. (2015) Специфика использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 325-329. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__4._С._325-329.__.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
377kB

Абстракт

В статье раскрываются особенности использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы. Первостепенная цель рекламного сообщения и слогана социальной рекламы в частности – воздействие адресанта на адресата сообщения. Именно с этой позиции проанализированы причины использования непрямых речевых актов как наиболее часто употребляемых в слоганах социальной рекламы на русском, украинском, английском и французском языках

Абстракт (англ.)

The main features of the speech acts are considered in this article. The primary pur-pose of the advertising message and PSAs slogan in particular is the influence of the addresser on the addressee of the message. It is from this position the causes of the use of indirect speech acts as the most frequently used acts are analyzed in PSAs slogans in Russian, Ukrainian, English and French

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЮРЬЕВА Елена Владимировна – аспирант кафедры общего языкознания и славянских языков Горловского института иностранных языков
Ключевые слова:речевой акт, слоган социальной рекламы, адресант, адресат
Ключевые слова (англ.):speech act, PSAs slogan, addresser, addressee
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Институты, НИИ > Горловский институт иностранных языков, Горловка. Украина
ID Code:5783
Deposited On:08 Янв 2017 08:52
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page