Василевская, Ю.Л. (2016) Роман Л. М. Леонова «Вор» в контексте развития новых повествовательных форм xx века. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 19-23. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
331kB |
Абстракт
Л. М. Леонов предвосхитил многие «находки» постмодернизма, построив вторую редакцию романа «Вор» на сложных взаимоотношениях между автором и читателем. Фигура автора, многократно воспроизведённая в романе через несколько его двойников, лишена своей авторитарности. Всё это ставит в центр «Вора» не социально-политическую проблематику, как это делала советская критика, а тему «Творец и творение».
Абстракт (англ.)
L. M. Leonov anticipated a lot of “findings” of postmodernism in constructing the second edition of his novel “The Thief” around complex interrelations between the author and the reader. The author’s figure repeatedly reproduced via his several doubles is bereft of the power of ultimate authority. Thus the theme “The Creator and the creation” is placed in the center of “The Thief”, and not the social and political problems as the Soviet literary criticism stated
Repository Staff Only: item control page