Енжевская, Марина Владимировна (2009) Формирование контрольно-оценочных умений младших школьников методом педагогической диагностики. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 122-131. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
763kB |
Абстракт
Представлена последовательность работы при проведении тестовой диагностики по формированию контрольно-оценочных умений при обучении русскому языку младших школьников.
Абстракт (англ.)
The article presents the work order in carrying out test diagnostics of formation of control-evaluation skills at teaching the Russian language to primary schoolchildren.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | оценочная деятельность; диагностирующий контроль; формирование действий самоконтроля и самооценки у учащихся; контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика; педагогическая диагностика; учебная диагностика; моделирование, контроль и оценка; инструментарий контроля и оценки собственных знаний и умений младших школьников. |
Ключевые слова (англ.): | evaluation activity, diagnostic control, formation of self-control and self-assessment in students, control-evaluation activity of a teacher and a student, pedagogical diagnostics, educational diagnostics, modelling, control and evaluation, tools of control and evaluation of personal knowledge and skills of primary school-children. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты > 371.263 Проверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний |
Подразделения: | Другие организации > МОУ СОШ №1133, г. Москва |
ID Code: | 590 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:08 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:08 |
Repository Staff Only: item control page