Авторская модальность в деловом тексте и средства ее выражения

Гаджиева, Л.А. (2016) Авторская модальность в деловом тексте и средства ее выражения. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 77-82. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Филология. 2016.  2. С. 77-82.  .pdf] PDF - Опубликованная версия
320kB

Абстракт

В статье рассматривается понятие авторской модальности, её специфика в деловом медиатексте, а также языковые средства ее выражения

Абстракт (англ.)

The article deals with the problem of author modality, analyses its specific character-istics in a business mediatext and the linguistic means by which it can manifest itself in that particular kind of text

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАДЖИЕВА Лала Абдулсаламовна – аспирант кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, преподаватель МГИМО
Ключевые слова:авторская модальность, деловой медиатекст, жанры делового текста
Ключевые слова (англ.):author modality, a business mediatext, business mediatext genres
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи. > 808.1 Литературное творчество. Литературная техника. Творческий процесс. Создание литературных произведений
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра теории языка и перевода
ID Code:5907
Deposited On:08 Янв 2017 08:53
Последнее изменение:27 Фев 2018 08:27

Repository Staff Only: item control page