Корниевская, С.И. (2016) Стратегии запоминания иностранных слов в ситуации учебного двуязычия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 325-329. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
311kB |
Абстракт
В статье рассматривается понятие памяти в контексте стратегий запоминания иностранных слов в ситуации учебного двуязычия
Абстракт (англ.)
The paper explores the issue of memory in the context of vocabulary learning strate-gies in classroom bilingualism
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОРНИЕВСКАЯ Светлана Игоревна – кандидат филологических наук, преподаватель языковой школы Дельта Интерконтакт |
Ключевые слова: | память, кратковременная память, долговременная память, оперативная память, стратегии запоминания слов, учебное двуязычие |
Ключевые слова (англ.): | memory, short-term memory, long-term memory, working memory, vocabulary learning strategies, classroom bilingualism |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Подразделения: | Другие организации > Языковая школа Дельта Интерконтакт, Тверь |
ID Code: | 5937 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:53 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:53 |
Repository Staff Only: item control page