Стратегии запоминания иностранных слов в ситуации учебного двуязычия

Корниевская, С.И. (2016) Стратегии запоминания иностранных слов в ситуации учебного двуязычия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 325-329. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2016.__2._С._325-329.__.pdf]
Preview
PDF - Published Version
311kB

Abstract

В статье рассматривается понятие памяти в контексте стратегий запоминания иностранных слов в ситуации учебного двуязычия

Abstract (en)

The paper explores the issue of memory in the context of vocabulary learning strate-gies in classroom bilingualism

Item Type:Article
Additional Information:КОРНИЕВСКАЯ Светлана Игоревна – кандидат филологических наук, преподаватель языковой школы Дельта Интерконтакт
Uncontrolled Keywords:память, кратковременная память, долговременная память, оперативная память, стратегии запоминания слов, учебное двуязычие
Keywords (en):memory, short-term memory, long-term memory, working memory, vocabulary learning strategies, classroom bilingualism
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Divisions:Другие организации > Языковая школа Дельта Интерконтакт, Тверь
ID Code:5937
Deposited On:08 Jan 2017 08:53
Last Modified:08 Jan 2017 08:53

Repository Staff Only: item control page