Бим-Бад, Борис Михайлович (2009) Категория созерцания в дидактике Песталоцци. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 66-78. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
803kB |
Абстракт
Рассмотрены содержание, структура, виды и типы, образовательно-воспитательное назначение созерцания как краеугольного камня дидактики и требования к условиям формирования созерцания в ходе семейного и школьного обучения по Песталоцци.
Абстракт (англ.)
Main connotations, composition, types, and educational meaning of Anschauung as sense-impresions, contemplation, and pupils' activities as well as requirements of teaching according to Pestalozzi are examined.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | доктор педагогических наук, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики Московского психолого-социального института |
Ключевые слова: | созерцание, восприятие, мышление, образ, познание, элементы. |
Ключевые слова (англ.): | contemplation, perception, thinking, image, knowledge, elements |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.4 Системы воспитания > 371.44 Песталоцци |
Подразделения: | Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт |
ID Code: | 599 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:08 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:08 |
Repository Staff Only: item control page