Когнитивные технологии как средство акмеологического тренинга на этапе профессионального определения старшеклассников

Острик, А.А. и Пряжникова, Е.Ю. (2015) Когнитивные технологии как средство акмеологического тренинга на этапе профессионального определения старшеклассников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 88-94. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._88-94.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
327kB

Абстракт

Рассматриваются проблемы применения когнитивных технологий в образовательной среде как эффективного средства психологического сопровождения обучающихся на этапе их профессионального определения. Раскрывается сущность профессионального определения старшеклассников посредством когнитивных технологий в сочетании с гуманистической направленностью акмеологических подходов в процессе развития личности. Уточняется определение понятий «когнитивные технологии» и «когнитивные техники»

Абстракт (англ.)

Problems of the use of acmeological training on the basis of cognitive technologies as effective areas that contribute to the professional definition of youngsters are considered. The essence of professional self-determination of senior pupils by means of cognitive technologies in combination with a humanistic orientation acmeological approaches in the process of development and formation of personality is shown

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОСТРИК Антонина Александровна – аспирант кафедры возрастной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» , ПРЯЖНИКОВА Елена Юрьевна – доктор психологических наук, профессор кафедры теории и практики управления факультета государственного и муниципального управления ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Ключевые слова:когнитивные технологии, акмеологический тренинг, старшие подростки, профессиональное определение, профессиональная ориентация, системно-деятельностный подход
Ключевые слова (англ.):cognitive technologies, acmeological training, teenagers, professional definition, professional orientation, system-activity approach
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.99 Прочие вопросы психологии
Подразделения:Университеты > Московский городской психолого-педагогический университет
ID Code:5995
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page