Сравнительный анализ адаптированности студентов-первокурсников к условиям образовательной среды (на примере Пекинского и Санкт-Петербургского университета)

Петанова, Е.И. и Бордовская, Н.В. и Лю, Ц. (2015) Сравнительный анализ адаптированности студентов-первокурсников к условиям образовательной среды (на примере Пекинского и Санкт-Петербургского университета). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 95-102. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._95-102.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
398kB

Абстракт

Раскрыты общие и отличительные характеристики адаптированности студентов экономического факультета Санкт-Петербургского университета (93 человек) и экономического факультета Пекинского университета (127 человек). Эмпирически установлено, что, воспитанные в разных этнокультурных традициях, студенты-первокурсники не имеют значимых различий по процентным показателям, отражающим количество студентов с низким, средним и высоким уровнем адаптированности. Однако корреляционная структура адаптированности российских студентов отличается тем, что имеет значимую обратную связь с фактором «ведомость»

Абстракт (англ.)

Revealed common and distinctive features of adaptation of students of economic faculty of St. Petersburg University (93 people) and the faculty of Economics of Peking University (127). Empirical evidence shows that educated in different ethnic and cultural traditions, first-year students have no significant differences in percentage indicators reflecting the number of students with low, average and high level of adaptability. However, the correlational structure of adaptation of Russian students differs in that it has a significant feedback factor "statement"

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПЕТАНОВА Елена Ивановна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета , БОРДОВСКАЯ Нина Валентиновна – доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета , ЛЮ Цзинцзин – аспирант кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета
Ключевые слова:адаптированность, дезадаптированность, ведомость эскарпизм
Ключевые слова (англ.):adaptability, dezadaptability, domination statement, escapism
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет
ID Code:5996
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page