Феоктистова, С.В. и Кулева, И.В. (2015) Особенности профессионального стресса у сотрудников колл-центров с разным уровнем ответственности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 110-114. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
359kB |
Абстракт
Статья посвящена проблеме совладающего поведения операторов колл-центров, в частности, такому функциональному состоянию, как профессиональный стресс. Для исследования были выделены две группы операторов: операторов колл-центра и сотрудников, дополнительно совмещающих управленческие функции. Результаты исследования позволили выявить общие тенденции и специфические особенности проявления профессионального стресса у сотрудников, работающих в колл-центрах с отличным уровнем ответственности
Абстракт (англ.)
The article examines the problem of coping operators of call centers, in particular, of occupational stress. We identified two groups of operators: operators and call center employees, further combining management functions. Results of the study revealed general trends and specific features of occupational stress in employees with different levels of responsibility
| Тип объекта: | Статья |
|---|---|
| Сведения об авторах: | ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры практической психологии НОУ ВПО «Российский новый университет» , КУЛЕВА Ирина Владимировна – аспирантка, НОУ ВПО «Российский новый университет» |
| Ключевые слова: | совладающее поведение, профессиональный стресс, колл-центр |
| Ключевые слова (англ.): | coping behavior, occupational stress, call center |
| Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции |
| Подразделения: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
| ID Code: | 5998 |
| Deposited On: | 08 Янв 2017 08:54 |
| Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page



