Корышев, М.В. (2015) Проблемы ценностно-смыслового сопровождения школьников в контексте интеллектуально-творческих испытаний. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 149-155. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
327kB |
Абстракт
Отмечаются риски, связанные с инструментализацией интеллектуально-творческих испытаний с целью решения задач, связанных с продолжением образования, без учёта целей, стоящих перед интеллектуально-творческими испытаниями, их участниками и организаторами. Рассматриваются возможные методологические основания для выстраивания системы ценностно-смыслового сопровождения школьников в контексте интеллектуально-творческих испытаний, в качестве одной из возможных моделей предлагается концепция «spiritual care», разрабатываемая в настоящее время в ряде зарубежных стран, указываются ее сильные и слабые стороны, намечаются перспективы дальнейших исследований в этой области
Абстракт (англ.)
The paper discusses the risks imposed by intellectual and creative contests regarded as instruments and tools for some practical purpose, rather than in more absolute or ideal terms, in solving practical problems while pursuing education regardless of the aims of these contests, their participants and organizers. The paper focuses on methodological basis of axiological and conceptual support provided to the pupils in intellectual and creative contests. It advocates a model of ‘spiritual care’, which is being extensively developed abroad. It discusses its weaknesses and strengths and suggests some approaches for further study
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОРЫШЕВ Михаил Витальевич – кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой немецкого языка, ГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» |
Ключевые слова: | интеллектуально-творческие испытания (олимпиады), непрерывное образование, ценностно-смысловое сопровождение, жизненный путь, профессиональное самоопределение, spiritual care |
Ключевые слова (англ.): | intellectual and creative contests (the Olympiads), lifelong education, axiological and conceptual support, life experience, professional identity, spiritual care. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование |
Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет |
ID Code: | 6003 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:54 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page