Корышев, М.В. (2015) Проблемы ценностно-смыслового сопровождения школьников в контексте интеллектуально-творческих испытаний. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 149-155. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
327kB |
Abstract
Отмечаются риски, связанные с инструментализацией интеллектуально-творческих испытаний с целью решения задач, связанных с продолжением образования, без учёта целей, стоящих перед интеллектуально-творческими испытаниями, их участниками и организаторами. Рассматриваются возможные методологические основания для выстраивания системы ценностно-смыслового сопровождения школьников в контексте интеллектуально-творческих испытаний, в качестве одной из возможных моделей предлагается концепция «spiritual care», разрабатываемая в настоящее время в ряде зарубежных стран, указываются ее сильные и слабые стороны, намечаются перспективы дальнейших исследований в этой области
Abstract (en)
The paper discusses the risks imposed by intellectual and creative contests regarded as instruments and tools for some practical purpose, rather than in more absolute or ideal terms, in solving practical problems while pursuing education regardless of the aims of these contests, their participants and organizers. The paper focuses on methodological basis of axiological and conceptual support provided to the pupils in intellectual and creative contests. It advocates a model of ‘spiritual care’, which is being extensively developed abroad. It discusses its weaknesses and strengths and suggests some approaches for further study
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КОРЫШЕВ Михаил Витальевич – кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой немецкого языка, ГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | интеллектуально-творческие испытания (олимпиады), непрерывное образование, ценностно-смысловое сопровождение, жизненный путь, профессиональное самоопределение, spiritual care |
Keywords (en): | intellectual and creative contests (the Olympiads), lifelong education, axiological and conceptual support, life experience, professional identity, spiritual care. |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование |
Divisions: | Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет |
ID Code: | 6003 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:54 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page