Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза

Крылова, М.А. (2015) Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 202-213. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._202-213.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
370kB

Абстракт

Представлен анализ концептуальных подходов к профессиональному воспитанию студентов вузов, отраженных в кандидатских и докторских диссертациях за последние двадцать лет. Анализ выполнен при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта 12-06-00792 «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в сфере управления воспитательной деятельностью». Рассмотрены ключевые моменты таких подходов, как формирующий, компетентностный, культурно-антропологический, личностно-деятельностный, социализирующий, системный, герменевтический, аксиологический, индивидуальный, синергетический, кластерный

Абстракт (англ.)

The article presents an analysis of conceptual approaches to the professional education of students of high schools, reflected in master's and doctoral dissertations in the last 20 years. The analysis is performed with the financial support of the Russian Humanitarian Foundation in the framework of a research project 12-06-00792 "Theoretical and methodological foundations of training, retraining and professional development of heads of educational institutions in the management of educational activities." The key points of approaches are considered n article: forming, competence, cultural-anthropological, personal-activity, socializing, system, hermeneutic, axiological, individual, synergy, cluster

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЫЛОВА Марина Андреевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ГОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:профессиональное воспитание, концептуальные подходы к профессиональному воспитанию: формирующий, компетентностный, культурно-антропологический, личностно-деятельностный, аксиологический, системный, индивидуальный, синергетический, кластерный.
Ключевые слова (англ.):vocational education, conceptual approaches to vocational education: forming, competence, cultural-anthropological, personal-activity, axiological, system, individual, synergy, cluster
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики > 37.013.2 Принципы педагогической деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования
ID Code:6010
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page