Педагогический текст как профессиографическая проекция образа современного педагога

Тихомирова, А.В. и Богатырев, А.А. (2015) Педагогический текст как профессиографическая проекция образа современного педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 239-250. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._239-250.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
415kB

Абстракт

Педагогическое текстопорождение рассматривается в контексте современных коммуникативных стратегий выполнения профессиональной миссии педагога в изменяющихся условиях труда. Метакоммуникативная рефлексия над элементами технологии комбинированного обучения используется как источник выявления конструктивных схем оптимизации педагогической коммуникации в современных условиях профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в вузе, а также как источник совладания с проявлениями профессионального выгорания

Абстракт (англ.)

Pedagogical discourse practices in the classroom are reconsidered and reassessed in the light of modern communication strategies elaboration for the sake of implementation of professional mission of EFL teacher in a changing labor conditions. Reflecting upon the elements of blended learning technologies is considered as a fruitful source of optimization schemes for pedagogical communication in modern conditions of professional work of high school EFL teacher as well as a source of coping with the symptoms of job burnout

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТИХОМИРОВА Анастасия Владимировна – аспирант кафедры теологии Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» ; БОГАТЫРЁВ Андрей Анатольевич – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры теологии Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:языковая личность педагога, коммуникативная компетентность, медиакомпетенция, комбинированное/купажное обучение, рефлексия, метасмысл, профессиональная деквалификация педагога, репрофессионализация, психограмма
Ключевые слова (англ.):communicator, communicative competence, media competence, blended learning, reflection, meta-meaning, de-qualification, re-professionalization, psychogramm
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра теологии
ID Code:6015
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page