Дорохова, О.А. (2015) Дисциплинарный подход к обучению в педагогических воззрениях Говарда Гарднера. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 292-295. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
304kB |
Абстракт
Осуществлен анализ предложенного современным американским психологом Г. Гарднером дисциплинарного подхода к обучению, выявлены особенности и показаны отличия дисциплинарного обучения от традиционного подхода, охарактеризована роль дисциплинарного подхода в междисциплинарном обучении
Абстракт (англ.)
In the article is made an analysis of modern American psychologists Howard Gardner’s disciplined approach to education, found out its special aspects, shown the differences from traditional educational approach and defined its role in interdisciplinary education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиал ГБОУ ВО Московской области «Университет Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования |
Ключевые слова: | дисциплинарное знание, дисциплинарное мышление, дисциплинарное обучение, дисциплинарный ум, междисциплинарное обучение, предметное обучение, способы мышления и анализа |
Ключевые слова (англ.): | disciplined knowledge, disciplined thinking, disciplined education, disciplined mind, interdisciplinary education, subject education, ways of thinking and analysis |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Институты, НИИ > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна» |
ID Code: | 6021 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:54 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page