Дорохова, О.А. (2015) Дисциплинарный подход к обучению в педагогических воззрениях Говарда Гарднера. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 292-295. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
304kB |
Abstract
Осуществлен анализ предложенного современным американским психологом Г. Гарднером дисциплинарного подхода к обучению, выявлены особенности и показаны отличия дисциплинарного обучения от традиционного подхода, охарактеризована роль дисциплинарного подхода в междисциплинарном обучении
Abstract (en)
In the article is made an analysis of modern American psychologists Howard Gardner’s disciplined approach to education, found out its special aspects, shown the differences from traditional educational approach and defined its role in interdisciplinary education
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиал ГБОУ ВО Московской области «Университет Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования |
Uncontrolled Keywords: | дисциплинарное знание, дисциплинарное мышление, дисциплинарное обучение, дисциплинарный ум, междисциплинарное обучение, предметное обучение, способы мышления и анализа |
Keywords (en): | disciplined knowledge, disciplined thinking, disciplined education, disciplined mind, interdisciplinary education, subject education, ways of thinking and analysis |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Divisions: | > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна» |
ID Code: | 6021 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:54 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page