Модель непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе институционального перехода из школы в организацию среднего профессионального образования

Белоусов, А.Е. (2015) Модель непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе институционального перехода из школы в организацию среднего профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 334-340. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._334-340.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
333kB

Абстракт

В настоящее время в российской системе образования существуют институциональные барьеры, препятствующие непрерывному сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Представленная в статье управленческая модель нацелена на обеспечение непрерывности сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапе перехода из школы в организацию СПО. Модель представляет собой целостную систему действий, реализуемых в едином пространственно-временном континууме и согласованных по задачам, ресурсам и используемым подходам, направленную на создание условий для эффективного формирования набора профориентационно значимых компетенций у обучающихся, начиная с 8-го класса средней школы и оканчивая выпуском из профессиональной образовательной организации

Абстракт (англ.)

Currently in the Russian system of education there are organizational barriers to continuous professional self-determination of students. Presented in the article management model aimed at ensuring continuity of support of professional self-determination of students in transition from school to the organization of secondary vocational education. The model is a holistic system of actions to be implemented in a single space-time continuum and agreed on the objectives, resources and approaches used, aimed at creating conditions for the efficient formation of a set of professional-orientation important skills of students, since 8th grade middle school, and ending with the release of the professional educational organization

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЕЛОУСОВ Анатолий Евгеньевич – аспирант, директор ГБОУ СПО «Бурятский республиканский индустриальный техникум»
Ключевые слова:сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, среднее профессиональное образование, непрерывность образования, управление образованием
Ключевые слова (англ.):the maintenance (support) of professional self-determination, professional orientation, secondary vocational education, Life Long Learning, education management
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Другие организации > Бурятский Республиканский индустриальный техникум, г. Улан-Удэ
ID Code:6026
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page