Лепаев, Р.О. (2015) Организационно-содержательный блок модели формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 348-353. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
303kB |
Абстракт
Статья посвящена анализу проблемы формирования лидерской позиции студентов в учреждении среднего профессионального образования. Подчеркивается, что процесс формирования лидерской позиции студентов колледжей и техникумов производится путем осуществления воспитательной деятельности преподавателей техникумов и колледжей на основе системно-функционального подхода. Опираясь на данный подход к воспитательной деятельности, выделено содержание и методы, а также построена модель воспитательной деятельности, направленной на формирование лидерской позиции студентов, которая является совокупностью целевого, организационно-содержательного, системно-функционального и оценочно-результативного блоков. Подробно рассмотрен организационно-содержательный блок, который отражает содержание деятельности педагогического состава учебного заведения, направленной на формирование лидерской позиции, в контексте основных форм учебной деятельности
Абстракт (англ.)
Organizational and substantial block model of the formation of the leadership of students of secondary vocational schools Lepaev R.O. This article analyzes the problems of formation of the students ' leadership position in institution of secondary vocational education. It is emphasized that the process of forming a leadership position, students of colleges and technical schools is done through the implementation of educational activities of teachers of technical schools and colleges on the basis of the systemic-functional approach. Relying on this approach to educational activities, allocated content and methods, and built a model of educational activities, aimed at developing the students ' leadership position, which is a combination of task, organizational, substantive, systemic-functional, and assessment-effective units. The article discussed in detail the organizational and substantive unit that reflects the content of the teaching staff of educational institutions, aimed at developing leadership in the context of the main forms of educational activity
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЛЕПАЕВ Роман Олегович – аспирант кафедры методологии образования Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского |
Ключевые слова: | лидерство, лидерская позиция, системно-функциональный подход, среднее профессиональное образование |
Ключевые слова (англ.): | leadership, leadership position, the systemic-functional approach, vocational education |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Университеты > Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского |
ID Code: | 6028 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:54 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page