Соотношение теоретического и практического компонентов в подготовке педагога на опыте поликультурных стран Австралии и США

Осколова, Т.Л. (2015) Соотношение теоретического и практического компонентов в подготовке педагога на опыте поликультурных стран Австралии и США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 365-372. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2015.___4._С._365-372.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
333kB

Абстракт

Рассматривается опыт подготовки будущих педагогов в системе высшего многоступенчатого образования для работы в поликультурной среде в странах Австралии и США. При помощи сравнительно-сопоставительного метода установлено, что формирование компетенций педагогов в этих странах происходит «от практики к теории», в то время как в России целесообразна профессиональная педагогическая подготовка на основе интеграции теоретической базы и практической подготовки, что позволит сформировать комплекс компетенций «педагога-исследователя», «педагога-практика» и педагога-«поликультуролога». В статье впервые рассмотрено соотношение теории и практики в процессе подготовки будущих педагогов в поликультурном образовании Австралии и США и сделаны выводы о данных системах образования, которые отличает довольно высокая сбалансированность профессиональной подготовки педагогов

Абстракт (англ.)

The article discusses preparing preservice teachers in higher multistage education for multicultural environment in Australia and USA. Comparative method enabled to find out that building of teachers competences follows from practice to theory in these countries, while in Russia it would be reasonable to build teacher training on integration of theoretical frameworks and practical skills which would allow to develop a teacher “researcher”, practitioner” and multicultural teacher. The novelty of the paper is the consideration of ratio between theory and practice in preservice teachers training in Australia and the US and conclusions made on quite a balanced teacher education in these countries

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОСКОЛОВА Татьяна Леонидовна – аспирант академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований ФГБУ ВПО «Тюменский государственный университет»
Ключевые слова:образовательные инновации, поликультурное высшее образование, сотрудничество университета и школы, практико-ориентированные компетенции, поликультурные компетенции педагога
Ключевые слова (англ.):educational innovations; multicultural higher education; cooperation of university and school; practical teaching skills; teaching multicultural skills
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Подразделения:Университеты > Тюменский государственный университет
ID Code:6030
Deposited On:08 Янв 2017 08:54
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page