Чугунова, Р.Р. (2015) Ретроспективный анализ понятия «педагогическое мастерство» и его структура в исследованиях отечественных ученых. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 373-377. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
329kB |
Abstract
На основе изучения психологической, педагогической литературы рассмотрено определение «профессиональное мастерство». Анализ научных подходов к сущности педагогического мастерства позволил уточнить и сформулировать свое определение мастерства и выявить его компоненты: качество успеваемости ученика, педагогическую направленность личности педагога, совершенствование своей профессиональной деятельности
Abstract (en)
The article based on the study of psychological and pedagogical literature considers the definition of "professional skills". The analysis of scientific approaches to the essence of "teaching skills" have helped to clarify and define skills and to identify its components: quality of academic performance of student the pedagogical orientation of the teacher's personality, improvement of their professional activities
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЧУГУНОВА Римма Рестамовна – аспирант кафедры педагогики и методик преподавания Гуманитарно-педагогического института Тольяттинского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | педагогическое мастерство, определение, структура, компоненты, показатели, понятие, педагог |
Keywords (en): | teaching skill, definition, structure components, parameters, concept, teacher |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.123 Преподавательские способности |
Divisions: | > Гуманитарно-педагогический институт, г.Тольятти |
ID Code: | 6031 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:54 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:54 |
Repository Staff Only: item control page