Королева, Анна Александровна (2009) Характеристика влияния содействия и противодействия обучению на психическое развитие учащегося. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 114-123. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
669kB |
Абстракт
Рассматриваются концепции обучения отечественных психологов и педагогов, дающие информацию об условиях, методах и средствах организации обучения, где оно выполняет развивающую функцию. Но также, всеми перечисленными авторами упоминается, а в некоторых случаях и обосновывается тот факт, что обучение может не только развивать, но и задерживать развитие.
Абстракт (англ.)
The article examines educational concepts of domestic psychologists and pedagogues, providing data for conditions, methods and means for organization of teaching process, where it provides a developmental function. All the authors notice and, in restrained terms, substantiate the fact that education can either develop and hamper the development.
Repository Staff Only: item control page