Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения

Дорошенко, О.В. и Феоктистова, С.В. (2016) Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 60-69. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016.  1. С. 60-69.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
357kB

Абстракт

Рассматриваются основные этапы формирования навыков творческого рассказывания у дошкольников с функциональными нарушениями зрения, перечисляются эффективные приемы стимулирования творческой речевой активности дошкольников с ослабленным зрением

Абстракт (англ.)

The article considers the main stages of formation of creative skills of story-telling in preschool children with functional violations of view, lists effective technigues to stimulate creative speech activity of preschool children with impaired vision

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет», ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования АНО ВО «Российский новый университет»
Ключевые слова:творчество, речевая активность, дошкольники, ослабленное зрение
Ключевые слова (англ.):creativity, speech activity, preschool, visually impaired
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Подразделения:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:6116
Deposited On:22 Мар 2017 13:26
Последнее изменение:22 Мар 2017 13:26

Repository Staff Only: item control page