Дорошенко, О.В. и Феоктистова, С.В. (2016) Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 60-69. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
357kB |
Абстракт
Рассматриваются основные этапы формирования навыков творческого рассказывания у дошкольников с функциональными нарушениями зрения, перечисляются эффективные приемы стимулирования творческой речевой активности дошкольников с ослабленным зрением
Абстракт (англ.)
The article considers the main stages of formation of creative skills of story-telling in preschool children with functional violations of view, lists effective technigues to stimulate creative speech activity of preschool children with impaired vision
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет», ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования АНО ВО «Российский новый университет» |
Ключевые слова: | творчество, речевая активность, дошкольники, ослабленное зрение |
Ключевые слова (англ.): | creativity, speech activity, preschool, visually impaired |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Подразделения: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
ID Code: | 6116 |
Deposited On: | 22 Мар 2017 13:26 |
Последнее изменение: | 22 Мар 2017 13:26 |
Repository Staff Only: item control page