Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов

Дорошенко, О.В. (2016) Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 96-101. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016.  1. С. 96-101.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
306kB

Абстракт

Рассматриваются различные подходы к проблеме формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов, представлены основные компоненты коммуникативной компетентности

Абстракт (англ.)

The article considers different approaches to the problem of forming communicative competence of future teachers-defectologists, are the main components of communicative competence

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет»
Ключевые слова:коммуникация, компетентность, педагог-дефектолог
Ключевые слова (англ.):communication, competence, teacher-defectologist
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены
Подразделения:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:6120
Deposited On:22 Мар 2017 14:19
Последнее изменение:22 Мар 2017 14:19

Repository Staff Only: item control page