Дорошенко, О.В. (2016) Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 96-101. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
306kB |
Абстракт
Рассматриваются различные подходы к проблеме формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов, представлены основные компоненты коммуникативной компетентности
Абстракт (англ.)
The article considers different approaches to the problem of forming communicative competence of future teachers-defectologists, are the main components of communicative competence
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет» |
Ключевые слова: | коммуникация, компетентность, педагог-дефектолог |
Ключевые слова (англ.): | communication, competence, teacher-defectologist |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены |
Подразделения: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
ID Code: | 6120 |
Deposited On: | 22 Мар 2017 14:19 |
Последнее изменение: | 22 Мар 2017 14:19 |
Repository Staff Only: item control page