Дорошенко, О.В. (2016) Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 96-101. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
306kB |
Abstract
Рассматриваются различные подходы к проблеме формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов, представлены основные компоненты коммуникативной компетентности
Abstract (en)
The article considers different approaches to the problem of forming communicative competence of future teachers-defectologists, are the main components of communicative competence
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет» |
Uncontrolled Keywords: | коммуникация, компетентность, педагог-дефектолог |
Keywords (en): | communication, competence, teacher-defectologist |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены |
Divisions: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
ID Code: | 6120 |
Deposited On: | 22 Mar 2017 14:19 |
Last Modified: | 22 Mar 2017 14:19 |
Repository Staff Only: item control page