Идея «обучение для понимания» в педагогических воззрениях Говарда Гарднера

Дорохова, О.А. (2016) Идея «обучение для понимания» в педагогических воззрениях Говарда Гарднера. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 121-126. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016.   1. С. 121-126.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
311kB

Абстракт

Рассмотрена идея известного американского психолога и педагога Говарда Гарднера «обучение для понимания», представлены особенности такого обучения, определено значение этой идеи для развития современного образовательного процесса

Абстракт (англ.)

In the article examined an idea of the «education for understanding» by a well-known American psychologist and educator Howard Gardner, found out its special aspects and defined its role for the development of modern educational process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области университета «Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования
Ключевые слова:обучение для понимания, теория множественного интеллекта, традиционный подход к обучению, эффективное обучение
Ключевые слова (англ.):education for understanding, the theory of Multiple Intelligences, traditional educational approach, effective teaching
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения:Институты, НИИ > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна»
ID Code:6123
Deposited On:23 Мар 2017 08:41
Последнее изменение:23 Мар 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page