Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языке

Крестинский, И.С. (2016) Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 147-152. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016.  1. С. 147-152.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
302kB

Абстракт

В статье определяются понятие произносительной нормы и ее составляющие; описываются условия овладения произношением; раскрываются цель и задачи обучения иноязычному произношению

Абстракт (англ.)

The article focuses on the concept of standard pronunciation and its components; the conditions of acquiring pronunciation are described; the aims of teaching pronunciation in foreign language teaching are defined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ГОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:фонетическая компетенция, произносительная норма, артикуляция, интонация, речевая коммуникация
Ключевые слова (англ.):phonetic competence, pronunciation norm, intonation, articulatio, verbal communication
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка
ID Code:6127
Deposited On:23 Мар 2017 13:12
Последнее изменение:23 Мар 2017 13:12

Repository Staff Only: item control page