Крестинский, И.С. (2016) Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 147-152. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
302kB |
Абстракт
В статье определяются понятие произносительной нормы и ее составляющие; описываются условия овладения произношением; раскрываются цель и задачи обучения иноязычному произношению
Абстракт (англ.)
The article focuses on the concept of standard pronunciation and its components; the conditions of acquiring pronunciation are described; the aims of teaching pronunciation in foreign language teaching are defined
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ГОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | фонетическая компетенция, произносительная норма, артикуляция, интонация, речевая коммуникация |
Ключевые слова (англ.): | phonetic competence, pronunciation norm, intonation, articulatio, verbal communication |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка |
ID Code: | 6127 |
Deposited On: | 23 Мар 2017 13:12 |
Последнее изменение: | 23 Мар 2017 13:12 |
Repository Staff Only: item control page