Манипулятивные технологии как основа формирования имиджа Международного комитета Красного Креста в СМИ

Дубенко, Е.А. (2016) Манипулятивные технологии как основа формирования имиджа Международного комитета Красного Креста в СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 187-191. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 187-191 Dubenko.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
299kB

Абстракт

В статье рассматриваются манипулятивные технологии, используемые различными видами средств массовой информации для формирования имиджа Международного комитета Красного Креста

Абстракт (англ.)

This article discusses the manipulative techniques used by various media to form the image of the International Committee of the Red Cross

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДУБЕНКО Екатерина Александровна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:Международный комитет Красного Креста, средства массо- вой информации, имидж, манипулятивные технологии
Ключевые слова (англ.):the International Committee of the Red Cross, mass media, image, manipulative techniques
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 62 Инженерное дело. Техника в целом > 621 Общее машиностроение. Ядерная техника. Электротехника. Технология машиностроения в целом > 621.3 Электротехника > 621.39 Электросвязь. Техника электросвязи > 621.397 Техника получения, записи, приема и передачи изображения. Телевизионная техника. Видеозапись, передача и воспроизведение изображений.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6188
Deposited On:13 Апр 2017 13:09
Последнее изменение:13 Апр 2017 13:09

Repository Staff Only: item control page