Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме

Пигарева, Е.Ю. (2017) Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 93-101. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия География и геоэкология. 2017. 2. С. 93-101.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
693kB

Абстракт

В статье анализируются инструменты интернет-маркетинга применительно к событийному туризму. На примере сайтов двух фестивалей выбраны наиболее эффективные каналы продвижения

Абстракт (англ.)

The article analyzes Internet marketing tools in relation to event tourism. On an example of sites of two festivals are chosen the most effective channels of promotion

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПИГАРЕВА Елизавета Юрьевна – аспирантка кафедры туризма и природопользования ТвГУ
Ключевые слова:digital-маркетинг, событийный туризм, музыкальные фестивали
Ключевые слова (англ.):digital- marketing, event Tourism, music festivals
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 910 Общие вопросы. География как наука. Географические исследования. Путешествия > 910.2 Методы и техника географических и экспедиционных исследований. Путешествия
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:6446
Deposited On:21 Июн 2017 14:48
Последнее изменение:21 Июн 2017 14:48

Repository Staff Only: item control page