Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме

Пигарева, Е.Ю. (2017) Анализ инструментов digital-маркетинга, используемых в событийном туризме. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). pp. 93-101. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия География и геоэкология. 2017. 2. С. 93-101.pdf]
Preview
PDF - Published Version
693kB

Abstract

В статье анализируются инструменты интернет-маркетинга применительно к событийному туризму. На примере сайтов двух фестивалей выбраны наиболее эффективные каналы продвижения

Abstract (en)

The article analyzes Internet marketing tools in relation to event tourism. On an example of sites of two festivals are chosen the most effective channels of promotion

Item Type:Article
Additional Information:ПИГАРЕВА Елизавета Юрьевна – аспирантка кафедры туризма и природопользования ТвГУ
Uncontrolled Keywords:digital-маркетинг, событийный туризм, музыкальные фестивали
Keywords (en):digital- marketing, event Tourism, music festivals
Subjects:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 910 Общие вопросы. География как наука. Географические исследования. Путешествия > 910.2 Методы и техника географических и экспедиционных исследований. Путешествия
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:6446
Deposited On:21 Jun 2017 14:48
Last Modified:21 Jun 2017 14:48

Repository Staff Only: item control page