ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК МЕТАДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА (на материале рекламных поликодовых текстов)

Исаева, Л.В. (2017) ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК МЕТАДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА (на материале рекламных поликодовых текстов). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-128. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Isaeva_124-128.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
289kB

Абстракт

Рассматриваются метадискурсивный и метаязыковой аспекты языковой игры в поликодовом рекламном тексте. Показано, что такие характеристики языковой игры, как создание комического эффекта, экспрессивность, манипулятивность и др., являются вторичными по отношению к ее метадискурсивной и метаязыковой составляющим

Абстракт (англ.)

Meta-discursive and meta-linguistic aspects of the language game in a poly-code ad- vertising text are surveyed in the article. Such characteristics of the language game as expressiveness, comic effect, manipulative capability and others are viewed upon as secondary to the meta-discursive and meta-linguistic ones

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета
Ключевые слова:языковая игра, метаязыковая функция, дискурс, поликодовый текст, реклама
Ключевые слова (англ.):language game, meta-linguistic function, discourse, poly-code text, adver- tising
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'22 Общая теория знаков применительно к языкознанию. Семиология. Семиотика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов
ID Code:6492
Deposited On:05 Июл 2017 10:14
Последнее изменение:05 Июл 2017 10:14

Repository Staff Only: item control page