Исаева, Л.В. (2017) ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК МЕТАДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА (на материале рекламных поликодовых текстов). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-128. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
289kB |
Абстракт
Рассматриваются метадискурсивный и метаязыковой аспекты языковой игры в поликодовом рекламном тексте. Показано, что такие характеристики языковой игры, как создание комического эффекта, экспрессивность, манипулятивность и др., являются вторичными по отношению к ее метадискурсивной и метаязыковой составляющим
Абстракт (англ.)
Meta-discursive and meta-linguistic aspects of the language game in a poly-code ad- vertising text are surveyed in the article. Such characteristics of the language game as expressiveness, comic effect, manipulative capability and others are viewed upon as secondary to the meta-discursive and meta-linguistic ones
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | языковая игра, метаязыковая функция, дискурс, поликодовый текст, реклама |
Ключевые слова (англ.): | language game, meta-linguistic function, discourse, poly-code text, adver- tising |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'22 Общая теория знаков применительно к языкознанию. Семиология. Семиотика. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов |
ID Code: | 6492 |
Deposited On: | 05 Июл 2017 10:14 |
Последнее изменение: | 05 Июл 2017 10:14 |
Repository Staff Only: item control page