Эффективность взаимодействия Международного комитета Красного Креста со средствами массовой информации (по результатам социологического исследования)

Дубенко, Е.А. (2017) Эффективность взаимодействия Международного комитета Красного Креста со средствами массовой информации (по результатам социологического исследования). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 151-154. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Dubenko_151-154.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
284kB

Абстракт

В статье представлены результаты социологического исследования, направленного на выявление состояния имиджа Международного комитета Красного Креста и роли средств массовой информации в его формировании. Предложены направления корректировки информационной политики организации в части взаимодействия с массмедиа

Абстракт (англ.)

The article presents the results of the sociological research aimed at identifying the sta- tus and role of the media in shaping the image of the International Red Cross Commit- tee. Directions for improvement of the information policy of the organization in terms of interaction with the media are proposed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДУБЕНКО Екатерина Андреевна – аспирант кафедры международных отношений Тверского государственного университета
Ключевые слова:Международный комитет Красного Креста, средства массо- вой информации, имидж, социологическое исследование
Ключевые слова (англ.):the International Red Cross Committee, mass media, image, sociological research
Категории:3 Общественные науки > 32 Политика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра международных отношений
ID Code:6497
Deposited On:07 Июл 2017 08:01
Последнее изменение:07 Июл 2017 08:01

Repository Staff Only: item control page