Колумнистика как отражении идеологии современных средств массовой информации

Каменев, С.В. (2017) Колумнистика как отражении идеологии современных средств массовой информации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 155-158. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Kamenev_155-158.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
313kB

Абстракт

Основной тезис статьи–материалы в жанре колонки отражают идеологию того или иного СМИ. Мы стоим на позициях, что в основном мнения авторов одного издания схожи.Втекстеприводитсясравнениедвухматериаловвжанреколонки по признаку идеологической принадлежности. Задача – рассмотреть журналистский текст через идеологическую призму.

Абстракт (англ.)

Themainpointofthearticleisthatthetextsofcolumnistsreflecttheideologyofany givenmassmedia. Theauthorholdstheviewthat,ingeneral,theopinionsoftheau- thors of the same edition are similar. In the text two columns are compared according totheirideologicaldirection.Theintentionistolookuponajournalisttextintermsof ideology

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАМЕНЕВ Степан Владимирович – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:журналистика,сравнение,колумнистика,колонка,СМИ,ме- диа, идеология
Ключевые слова (англ.):journalism,comparison,textsofcolumnists,column,massmedia,media, ideology
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6498
Deposited On:07 Июл 2017 08:11
Последнее изменение:07 Июл 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page