Овсепян, М.С. (2017) Специфика информационных кампаний на современных российских телеканалах. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 163-165. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
292kB |
Абстракт
Настоящая статья посвящена изучению специфики информационных кампаний на современных российских телеканалах. В ней рассматривается термин «инфор- мационная кампания», а также технологии и элементы ее проведения на нашем телевидении. Данное понятие раскрывается через конкретные примеры и анализируется с точки зрения методов его создания
Абстракт (англ.)
This article is devoted to the study of the specifics of information campaigns on the modern Russian TV channels. It considers the term “information campaign”, as well as technology and elements of its implementation on our TV. This concept is defined through specific examples and analysed from the point of view of the methods of its creation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ОВСЕПЯН Мкртич Седракович – аспирант кафедры международных отношений Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | информационная кампания, информационные системы, теле- видение, манипуляция сознанием, информационная война |
Ключевые слова (англ.): | information campaign, information systems, television, mind control, information warfare |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 62 Инженерное дело. Техника в целом > 621 Общее машиностроение. Ядерная техника. Электротехника. Технология машиностроения в целом > 621.3 Электротехника > 621.39 Электросвязь. Техника электросвязи > 621.397 Техника получения, записи, приема и передачи изображения. Телевизионная техника. Видеозапись, передача и воспроизведение изображений. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра международных отношений |
ID Code: | 6500 |
Deposited On: | 07 Июл 2017 09:01 |
Последнее изменение: | 07 Июл 2017 09:01 |
Repository Staff Only: item control page