Павлова, Н.П. (2017) Передача «смыслов» (осознание ребёнком морфологического принципа русского письма). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 48-58. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
515kB |
Абстракт
Публикация посвящена проблеме проявления морфологического принципа в письме детей, выяснению лингвистических и психолингвистических механизмов, лежащих в основе нормативных написаний. На основе наблюдений и экс-периментальных данных сделан вывод о возможности освоения орфографических правил до их систематического изучения в школе
Абстракт (англ.)
The publication is devoted to the morphological manifestations of children's letters in writing, clarification of linguistic and psycholinguistic mechanisms underlying norma-tive spelling. Based on observations and experimental data the conclusion about the possibility of acquizition of spelling rules before their systematic study in school is drawn
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПАВЛОВА Наталия Павловна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры начального образования, общей и социальной педагогики Института педагогики и психологии ГОУ ВО «Череповецкий государственный университет» |
Ключевые слова: | звуко-буквенные соответствия, фонетическое письмо, морфологическое письмо, интуиция, обобщение, ассоциации «языковое чутьё» |
Ключевые слова (англ.): | sound-letter correspondence, phonetic spelling, morphological spelling, intuition, generalization, associations, ”language instinct” |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи. |
Подразделения: | Университеты > Череповецкий государственный университет |
ID Code: | 6532 |
Deposited On: | 14 Июл 2017 12:38 |
Последнее изменение: | 14 Июл 2017 12:38 |
Repository Staff Only: item control page