Диахронический анализ основных концептов подъязыка туризма

Дорофеева, А.А. (2017) Диахронический анализ основных концептов подъязыка туризма. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 96-101. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Филология. 2017. 2. С. 96-101.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
501kB

Абстракт

Термины «турист» и «туризм» исследуются как основные концепты лексики туристской отрасли. Рассматривается история их появления в английском, французском и русском языках. Обсуждается вопрос использования двух вариантов прилагательных, образованных от слов «туризм» и «турист» в русском языке

Абстракт (англ.)

The author asserts that the terms “tourist” and “tourism“ are the main concepts in the vocabulary of the tourism industry. The history of their appearance in English, French and Russian is discussed. The problem of using the two adjectives formed from the words “tourism” and “tourist” in Russian is also considered in the article

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОРОФЕЕВА Анна Александровна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:тур, турист, туризм, концепт, лексика туризма
Ключевые слова (англ.):tour, tourist, tourism, concept, tourism vocabulary
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра английского языка
ID Code:6539
Deposited On:19 Июл 2017 11:01
Последнее изменение:19 Июл 2017 11:01

Repository Staff Only: item control page