Поэтическое вне поэзии: языковая игра в рекламном тексте

Исаева, Л.В. (2017) Поэтическое вне поэзии: языковая игра в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 162-167. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Филология. 2017. 2. С. 162-167.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
508kB

Абстракт

В статье на материале игровых рекламных текстов рассматривается характер реализованной в них поэтической функции (Р. Якобсон). Показано, что отличие игрового рекламного текста от текста художественного основано на прагма-функциональной компоненте дискурса, а также обусловлено спецификой субъектно-объектных отношений в рекламном и художественном дискурсе

Абстракт (англ.)

The article dealing with language games in ads shows the way the poetic function of the language (R. Jacobson) is realized in advertising as contrasted to how it manifests itself in fictional texts. The difference is based on the pragmatics of discourse, as well as on the character of the subject-object relations found there

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета
Ключевые слова:реклама, языковая игра, поэтическая функция, фикциональный текст
Ключевые слова (англ.):advertising, language games, poetic function, fictional text
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:6550
Deposited On:24 Июл 2017 10:00
Последнее изменение:24 Июл 2017 10:00

Repository Staff Only: item control page