Исаева, Л.В. (2017) Поэтическое вне поэзии: языковая игра в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 162-167. ISSN 1994-3725
Preview |
PDF
- Published Version
508kB |
Abstract
В статье на материале игровых рекламных текстов рассматривается характер реализованной в них поэтической функции (Р. Якобсон). Показано, что отличие игрового рекламного текста от текста художественного основано на прагма-функциональной компоненте дискурса, а также обусловлено спецификой субъектно-объектных отношений в рекламном и художественном дискурсе
Abstract (en)
The article dealing with language games in ads shows the way the poetic function of the language (R. Jacobson) is realized in advertising as contrasted to how it manifests itself in fictional texts. The difference is based on the pragmatics of discourse, as well as on the character of the subject-object relations found there
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | реклама, языковая игра, поэтическая функция, фикциональный текст |
Keywords (en): | advertising, language games, poetic function, fictional text |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 6550 |
Deposited On: | 24 Jul 2017 10:00 |
Last Modified: | 24 Jul 2017 10:00 |
Repository Staff Only: item control page