Связи с общественностью как феномен публичной сферы

Смирнова, К.В. (2016) Связи с общественностью как феномен публичной сферы. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 107-111. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Философия. 2016. 4. С. 107-111.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
509kB

Абстракт

Показана взаимосвязь технологии связей с общественностью и публичной сферы. Выделены основные функции данной технологии, которые помогают в построении конкретной системы взаимоотношений в публичной сфере. Приведены примеры актуальных технологий связей с общественностью, наиболее активно применяемых при проведении имиджевой политики любой организации

Абстракт (англ.)

The article reveals the relationship of public relations and the public sphere. Five basic functions of public relations working in the construction of their network are analyzed. Examples of the most relevant technologies of public relations widely used in the conduct of branding policies of any organization are examined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМИРНОВА Кристина Васильевна – аспирантка кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», г. Тверь.
Ключевые слова:связи с общественностью, публичная сфера, общественное мнение, политические коммуникации, имидж, целевая аудитория
Ключевые слова (англ.):public relations, public sphere, public opinion, political communication, image and target audience
Категории:1 Философские науки. Психология > 101 Природа и роль философии > 101.1 Природа философии. Философия как наука. Философия как искусство
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:6649
Deposited On:28 Авг 2017 15:50
Последнее изменение:28 Авг 2017 15:50

Repository Staff Only: item control page