Связи с общественностью как феномен публичной сферы

Смирнова, К.В. (2016) Связи с общественностью как феномен публичной сферы. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). pp. 107-111. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Философия. 2016. 4. С. 107-111.pdf]
Preview
PDF - Published Version
509kB

Abstract

Показана взаимосвязь технологии связей с общественностью и публичной сферы. Выделены основные функции данной технологии, которые помогают в построении конкретной системы взаимоотношений в публичной сфере. Приведены примеры актуальных технологий связей с общественностью, наиболее активно применяемых при проведении имиджевой политики любой организации

Abstract (en)

The article reveals the relationship of public relations and the public sphere. Five basic functions of public relations working in the construction of their network are analyzed. Examples of the most relevant technologies of public relations widely used in the conduct of branding policies of any organization are examined

Item Type:Article
Additional Information:СМИРНОВА Кристина Васильевна – аспирантка кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», г. Тверь.
Uncontrolled Keywords:связи с общественностью, публичная сфера, общественное мнение, политические коммуникации, имидж, целевая аудитория
Keywords (en):public relations, public sphere, public opinion, political communication, image and target audience
Subjects:1 Философские науки. Психология > 101 Природа и роль философии > 101.1 Природа философии. Философия как наука. Философия как искусство
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:6649
Deposited On:28 Aug 2017 15:50
Last Modified:28 Aug 2017 15:50

Repository Staff Only: item control page