Интегрирование социально ориентированных концепций в решение основных проблем общества

Измайлова, М.А. (2016) Интегрирование социально ориентированных концепций в решение основных проблем общества. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 166-172. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Экономика и управление. 2016. 3. С. 166-172.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
424kB

Абстракт

Представлен обзор концептуальных подходов к пониманию сущности корпоративной социальной ответственности и ее роли в адаптации современных компаний к турбулентным условиям среды. Обоснована необходимость организации бизнеса на основе новых ценностных ориентаций и новой философии, сутью которой становятся принципы корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития, корпоративного гражданства, управления качеством. Представлены результаты ретроспективного анализа эволюции концепции корпоративной социальной ответственности. Раскрыта сущность концепции корпоративной социальной ответственности, на основе компаративного анализа показано ее сопряжение с концепциями заинтересованных сторон, корпоративного гражданства, корпоративной устойчивости, общих ценностей. Сформулирована необходимость трансформации делового мировоззрения у лидеров бизнеса в сторону большей чувствительности к проблемам общества и осознания собственной ответственности за их решение

Абстракт (англ.)

The article provides an overview of the conceptual approaches to the understanding of the essence of corporate social responsibility and its role in modern companies’ adaptation to the turbulent environmental conditions. The author proves the necessity of the business organization on the basis of new value orientations and new philosophy, the essence of which are principles of corporate social responsibility, sustainable development, corporate citizenship, quality management. The results of a retrospective analysis of the evolution of the corporate social responsibility concept reveal the definitions of the basic concepts in the interpretation of foreign and Russian scientists. The article discloses the essence of the corporate social responsibility concept and its association with the concepts of stakeholder, corporate citizenship, corporate sustainability, shared values on the basis of comparative analysis. The author proves the necessity of transforming business leader’s mentality in the direction of greater sensitivity to the social problems and the awareness of their own responsibility for their decisions

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЗМАЙЛОВА Марина Алексеевна – доктор экономических наук, профессор Департамента «Корпоративные финансы и корпоративное управление», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва
Ключевые слова:корпоративная социальная ответственность, корпоративное гражданство, теория заинтересованных сторон, концепция общих ценностей
Ключевые слова (англ.):corporate social responsibility, corporate citizenship, stakeholder theory, the concept of shared values
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике.
Подразделения:Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
ID Code:6698
Deposited On:22 Сен 2017 04:49
Последнее изменение:22 Сен 2017 04:49

Repository Staff Only: item control page