Мошкова, Л.Е. и Силина, С.А. (2016) Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 27-32. ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
529kB |
Абстракт
Изложены подходы к пониманию концепции заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость поиска новых инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий. Раскрывается сущность маркетинга взаимоотношений, на основе его базовых элементов, уровней взаимоотношений, факторов построения цепи взаимоотношений и разработки планов развития отношений. Делается вывод о том, что конечный результат, к которому стремится маркетинг взаимоотношений, – формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой деловой сетью
Абстракт (англ.)
The article describes various approaches to comprehending the concept of stakeholders. Authors justify the necessity of searching for new tools to develop and implement corporate strategies, reveal the nature of relationship marketing on the ground of its basic elements, relationship levels, factors of construction of relationship chain and elaboration of relationship development plans. The authors conclude that the final result the relationship marketing strives for should be formation of unique company assets designated as marketing business network
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МОШКОВА Лариса Евгеньевна – доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, СИЛИНА Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления, г. Москва |
Ключевые слова: | управление взаимоотношениями, заинтересованные стороны, процесс управления взаимоотношениями, участники системы взаимоотношений, ценность взаимоотношений |
Ключевые слова (англ.): | relationship management, stakeholders, relationship management process, participants of relationship system; value of relationship |
Категории: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура 3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления 3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления 3 Общественные науки > 35 Государственное административное управление. Военное искусство. Военные науки > 351 Объекты и задачи государственного административного управления |
Подразделения: | Университеты > Государственный университет управления, г. Москва Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 6704 |
Deposited On: | 22 Сен 2017 09:52 |
Последнее изменение: | 22 Сен 2017 09:52 |
Repository Staff Only: item control page